Placeholder

В 2014 г. более 400 жителей Татарстана пожаловались на страховщиков

Данную информацию сообщил Марат Шарифуллин, замуправляющего отделения Национального Банка Республики Татарстан.

С его слов, в прошедшем году от автомобилистов поступило более 400 жалоб на действия страховщиков, а в 2015 году уже зафиксировано 330 обращений. Зачастую автовладельцы жаловались на навязывание дополнительных страховых продуктов, на отказы страховщиков в оформлении договоров ОСАГО (в том числе, по причине отсутствия бланков), а также на создание искусственных препятствий в процессе заключения договоров ОСАГО (осмотр у техника, который отсутствует на своем месте, запись на отдаленные даты и т.п.). Со слов Марата Шарифуллина, прокуратурой совместно с отделением Нацбанка РТ проводятся рейды по страховым организациям с целью выявления подобных фактов. Он также добавил, что данную работу планируется продолжать и в дальнейшем.

«Если страховая компания отказывается, уклоняется или навязывает дополнительные услуги при заключении договора ОСАГО, мы настоятельно рекомендуем фиксировать подобные случаи, в том числе прибегать к видеофиксации или к свидетельским показаниям и направлять в Центробанк России для принятия соответствующих мер», ‒ советует заместитель управляющего отделения Нацбанка Республики Татарстан.